|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

100.000 км на Nissan Teana 350XV

21.08.2013 10:12:03
100.000 км на Nissan Teana 350XV
Ну вот собственно и все… граница 100 000 км пройдена!!!!… увы… мы больше не гарантийные;-) Не могу сказать, что меня это сильно расстроило, но тем не менее, прелести гарантии я испытал, ….. хотя….  об этом позже.
 
Все началось осенью 2008 года, когда был куплен, сей автомобиль… (нет.. это не просто автомобиль… это скорее нежная и прихотливая вальяжная дама, нежели грубый и устремленный самец)  ощущения сменялись с эйфорического после покупки, и более взвешенного, реалистичного после прохождения первых ТО и беспощадного отношения дорожников к дорогам, а этих самых дорог к  ТЕАНЕ… ранние отзывы здесь:
часть 1: Отзыв о Nissan Teana
часть 2: Отзыв о Nissan Teana

За столь недолгое по времени, (2,5 года) владения Теаной выявлено (ну без этого ни как) ряд недостатков, которые оставляют некоторое, отрицательное впечатление от авто в целом, хотя его преимущества тоже очевидны, и чья чаша в итоге перевесит?… уверен, вы об этом узнаете сами, когда примите решение о его покупке или покупке не Teana а другого авто, иными словами сам себе хозяин.

И так.. начнёмс…

Ходовая часть Teana, и все что с ней связано.

На протяжении всех пройденных км, (как и в предыдущем отзыве ничего не изменилось) один единственный жирный минус – это дороги….. а точнее их отсутствие, больше минусов.. поверьте просто НЕТ… покрайней мере это единственное обстоятельство, при котором я жалел о покупке Теаны, но к чести Теаны добавлю… что я жалел не потому, что это Teana, а потому, что это СЕДАН, а не ДЖИП с диаметром дисков в 20 дюймов.. не один седан не будет себя чувствовать комфортно на некоторых участка дорог России и ближнего зарубежья (приложу пару фоток некоторых участков дороги Сургут – Салехард, для наглядности).

Летом 2010 года мастерами автоцентра НИССАН Теанку мою слегка приподняли, в целом это изменило ситуацию в лучшую сторону, как с пассажирами на заднем сидение, так и прохождение неровностей, таких как понтонно-мостовая переправа через реку Пяко-Пур. Но появился минус: поставив вставыши под задние пружины, задняя подвеска Teanы стал ощутимо жестче, а передняя осталась прежней жесткости (мягкости), и отсюда более позднее гашение колебаний,  нежели задними амортизаторами, что сопровождалось неприятными ощущениями секундной потери контроля над машиной при ловле «трамплина», более комфортно было ездить, когда задок был чуть подгружен. В последствии данная проблемка была устранена заменой (одна протекла после зимних морозов) передних стоек, после этого передок стал пожестче…. в ближайшем будущем думаю заменить стойки по кругу, на жесткие Kayaba.

Что касается резины: как я писал ранее родной Dunlop, что устанавливает или устанавливал (что сейчас ставят на Питерском заводе – я не знаю) завод на Teana, совсем не годен для этой машины, потому что машина тяжеловата, и мощная, да еще и вся мощь только на одну ось передается, в дождь Teana практически не управляема на скорости свыше 70 км/ч,…  если ловишь лужу на скорости выше указанной, колеса без малейшего намека на сцепку с дорожным покрытием уходят в яростное аквапланирование, и скажу вам.. «страшновато» в такой момент. Для себя я с выбором резины определился, не сочтите за рекламу - это шины нокиан.
Для зимы это Nokian Hakkapeliitta 7, первые две зимы отъездил на  Nokian Hakkapeliitta 5, тоже хорошая резина, но все-таки шумновата, семерка тут явно в фаворе. Это в принципе не дешевая резина, и в ряде регионов уверен она и не нужна, на югах например обходятся просто «липучкой» без шипов, а некоторые экземпляры и совсем без зимней резины, но в нашем краю и им подобным, где снег лежит 8 месяцев в году, нужна такая или эквивалент. (Имею опыт Bridgestone Blizzak (липучка) и Goodyear (шип) на предыдущих машинах, с чем и сравниваю).
Для лета это Nokian Hakka Z, езжу первое лето на ней, до этого была Nokian Z (это другая резина, отличная от Hakka Z, отличается направленным рисунком и тем, что больше не выпускается), аквапланирование пока не было замечено ни разу, когда резина прогрета, то торможение и разгон просто шедевральны, в паре с «бортовой электроникой» ни малейшего намека на срыв при любых скоростях. (имею опыт Bridgestone Turanza, больше сравнить несчем, так что мнение моё, сугубо личное и уверен не все с ним согласятся).

Родные диски Teana почти все были уже по разу обкатаны, да и в целом состояние их плачевно, их мягкость отмечалась в предыдущих отзывах, вобщем этим летом я уже на новых дисках.  Была идея, раз уж гарантия заканчивается, купить литье на 18 с «вылетом» коль уж и резину нужно новую покупать, но пока доехал до Тюмени с идеей этой распрощался надолго, поскольку с дисками на 18 резина будет с еще меньшим профилем чем заводская, а для наших дорог это не «вася» - погну я их о первый же словленный стык бетонки. Хотя конечно и смотрится машина на 18-том литье очень впечатляюще, но коль уж основная эксплуатация Teana – это дальние поездки, с непредсказуемыми ямами и местами их расположения, поставил 17-е диски идентичные заводским параметрам  вылета и что самое главное «внутреннего диаметра» что избавило от установки вкладышей на ступицы.

Масло в вариаторе Теаны менялось пока однажды, в соответствии с регламентом ТО, нареканий на работу вариатора нет.

По ходовой части на день написания отчета полет нормальный - на одометре 105 000 км. Появился в Теане незначительный скрип.. грешу, что поскрипывают резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, перед отпуском в августе поменяю…. иных проблем, ни стуков ни каких либо нареканий нет… гы гы.. уже нет.  Суровую проверку сибирскими морозами и дураками, что строят и ремонтируют дороги не прошли следующие элементы подвески….. а точнее почти все.
В разное время в подвеске моей Теана заменены:
весна 2010 года, пробег 70 000 – заменен один из задних амортизаторов;
весна 2010 года, пробег 75 000 – заменена рулевая рейка в сборе (в том числе рулевые наконечники) + рычаги передней подвески;
осень 2010 года, пробег 90 000 – заменены рычаги задней подвески, и передние стойки (только амортизаторы)
все вышеуказанное было заменено в Теане по гарантии бесплатно, за исключением одной передней стойки, за которую платил я, так как потекла левая, а меняют по гарантии только ту, что имеет признаки неисправности (вопреки правилам эксплуатации), пришлось правую за свой счет покупать, чтобы расколбаса не было.
насколько печальны эти замены – не знаю…. Мицубиши Диамант, который был у меня до Теаны, прошел со мной 120 000 по этим же дорогам, и был продан с пробегом 215 000 км.  К тому времени все рычаги на нем тоже менялись.. а некоторые и по два раза….  думаю что если ездить по нормальным дорогам, а не по тем что у нас (а мы с ней (с Теаной) повидали не мало ям и болтанок) … подвеска Теаны надежна и пройдет не одну сотню.

В каком-то отзыве читал  о Теане, и там автор писал, что колодки тормозные у него стираются быстро…. заверяю – это не так, по всей видимости зависит от манеры езды, но у меня пробег 105 000 и заменены только передние, а задние до сих пор заводские, но под замену уже куплены и лежат в багажнике.

Не обошлось с Теаной и без ДТП, случилось столь печальное событие со мной впервые, за 13 лет водительского стажа. Случилось это осенью 2010 года, застал меня снег в дороге, а ехал я на летней резине. Резина летняя с индексом скорости «W», на улице что то около +2 градусов, резина не прогревается, плюс ко всему мокрый асфальт от растаявшего свежего снега не способствует сцеплению с дорогой. С учетом погоды ехал около 80-90 км/ч, иногда на прямых позволял разогнаться до 110 км/ч, но не более, и тут наступает серия благоприятных и не благоприятных событий, которые слились воедино, и закончилось в кювете по старой русской традиции…. объятиями с березками.
А случилось следующее… еду около сотни, дорога мокрая, но луж и гололеда нет, снег растаял и лежит только на обочине и в лесу. Впереди едет «воровайка», медленно… почти ползет…. что-то около 50 км/ч, впереди встречка (первое благоприятное событие) которая вынудила меня сбросить мою скорость до скорости «воровайки», что собственно и смягчило полет. Как только встречка прошла, я включил поворотник и пошел на обгон, разгонялся медленно, пустая прямая это позволяла, и как только я стал заканчивать маневр, скорость была около 70 км/ч, закончилась полоса тайги и началась дорога через тундру (это единственное неблагоприятное событие)…. ветер в тундре сделал свое дело, и превратил растаявший снег в корку льда. Я и глазом не успел моргнуть, как по ощущениям…. увидел что зад Теаны меня обгоняет, меня развернуло поперек правой стороной (как возвращал машину после маневра) и понесло на встречку, благо что на ней ни кого не было (второе благоприятное событие), так я прошел около метров 20 может больше… руль вправо, газ до отказа, толку нету… лед, электроника трещит, двигатель обороты не развивает. Так меня выносит на встречную обочину, правым боком захожу в песок (см. на след от правого заднего колеса на снимке), ожидаю переворот (успел подумать… «за*бись, что пристёгнут»)…….  но как только колеса коснулись песка, машина стала управляться, попытки вытащить из заноса стали давать свои плоды, и машина как в замедленном кадре начала ровняться… но обочины мне не хватило.. и оп.. привет любимые  березки. Благо, что березки у нас только карликовые растут (третье благоприятное событие), безобидные они.. тока номер помяли, и бампер погнули… пока доехал до места бампер выровнялся, и следа не осталось. Водитель (спасибо ему большое и парню на ВАЗ 2112) на «воровайке» остановился… (да собственно он же меня и вытащил (на фотке его видно) говорил что как только увидел что меня понесло, начал тормозить… а она (машина его) как ехала так и ехала и не думала тормозить….  что тут скажешь.. стекло вместо асфальта, ну и резину все же нужно было мне переобуть, вот только возможности не было.


Маленько подытожив, выводы (советы):
1. При выборе новой летней резины нужно учесть «индекс скорости», если это будет «V» «W» «Y» (а менее или более, уже не для Теаны) ИМХО) то по сути это значит что резина жесткая, рассчитана на высокие температуры, а следовательно в холодном состоянии управляемость не очень, а при первых заморозках на переднеприводной Теане её эксплуатация даже опасна, поскольку колесная база длинная, и уж если «зад» сорвет.. не удержите и не вытяните (электроника в этом случае только мешает). … знаю о чем пишу….., так что не тяните со сменой резины по сезону, при низкой температуре дороги и нормальной (адекватной) езде ни с шипами, ни с липучкой ничего страшного не произойдет.
2. Диски на 18 дюймов ставить стоит только в том случае, если движение в основном в границах города или между городами, но при условии, что дорога известна и неожиданная яма на трассе не сделает ваш диск квадратным. (по крайней мере, для наших северных дорог диски на 18 точно не вариант, тем более для такой тяжелой машины).
3. При установке вкладышей под задние пружины Teana (для японской сборки, русская сборка уже выше и жестче) рекомендую позаботится о замене передних амортизаторов на более жесткий тип.
4. Ниссан Теана позиционируется как авто для России, а вот подвеска по всей видимости не для неё, не для России матушки, точнее не для дорог её (рулевая и рычаги вышли из строя именно по этому) и сибирских морозов (стойки потекли по этой причине). Где уж проверяли эксплуатационные качества Теаны, на каких полигонах, одному только ЯПОШКЕ известно. Хотя к слову…. если бы не гарантия и право на бесплатную замену, можно было смело без замены рулевой и рычагов ездить… не критично все было, так, слегонца подушаталось… но извиняйте… коль положено.. меняйте…  
5. Не стоит отказываться от гарантийного обслуживания, в другом сервисе при текущем обслуживание вы сэкономите процентов 30 стоимости ремонта (замены расходников), не больше, а потратить потом можно случись что, гораздо больше.

Салон и ЛКП Teana

По салону собственно как и прежде ни чего нового или страшного, особого ничего нет, …. все те-же неудобные кнопки вентиляции и подогрева сидений… так я к ним и не привык…маленько поцарапалась декоративная вставка где рычаг вариатора, протерся под пяткой правой ноги водительский велюровый коврик, от чрезмерного давления на газ по всей видимости :-), (обидно то, что отдельно его купить нельзя, продается только комплект… а нафиг он мне, и что мне делать с остальными тремя ковриками ни кто в салоне объяснить не решился…. в машине не курят, поэтому все светлые детали обшивки таковыми по сей день и являются, ни разу не химчистил, ну а вообще за салоном ухаживал регулярно, кожу протирал салфетками (по уходу за кожей) с восковой пропиткой, на коже Теаны каких либо дефектов не выявлено, как собственно и на остальных деталях салона.
В автосалоне на Алибашевской в г. Тюмень, разговорился с владельцем Теаны российской сборки, тот жаловался на скрип панели на морозе…. у меня и по сей день в Теане ничего не скрипит, не визжит и не хрюкает.. как ни странно… пару раз заело люк на закрытии…. видать пора смазать.
Неудобства Теаны, выявленные дополнительно к ранее обнаруженным – это связано в первую очередь с пополнением в семействе:
- неудобно то что (для версии со стеклянной крышей) при открытии люка открывается шторка над обоими рядами сидений, иногда это неудобно, потому что солнце мешает малышу в детском кресле, сделать так что бы над его сиденьем шторка закрыта была а над передними сидениями открыта.. увы нельзя….
- в машине предусмотрено крепление isofx для детских кресел, такая система крепежа гораздо безопаснее для малыша, чем просто ремнями, но все кресла с подобной системой крепежа на высокой платформе, и некоторые из них размешаются под потолком… что делает использование кресла очень неудобным, а в некоторых вариантах невозможным…
- багажник Teana, несмотря на свои немаленькие размеры, все же с трудом переваривает собранную детскую коляску, не каждая коляска там поместится, в той что у меня (её подарили) приходится отстегивать колеса.. иначе не входит по высоте (по всей видимости это цена за полноразмерную запаску)….

медиа BOSE, как и прежде, на высоте звук 5+1 при 11 динамиках меня устраивает… желания чего либо поменять в аудио системе нет… расстроил меня ДВД, который читает только ДВД формат, а остальные AVI и прочие не распознает, так что автомобильная фильмотека отличается от домашней… и иногда приходится конвертировать в ДВД формат. Все работает диски читает, звук на прежнем уровне.. сбалансирован и чист….  ну и присутствуют старые замечания относительно отсутствия кнопки mute  и паузы.  
ДВД так и не разблокировал, ровно как и шторку заднего стекла… все так же опускается при включении задней передачи… причиной тому… отсутствие  желания, и условия гарантии.

Осталась невнятная работа климата Teana… зимой не напрягает, а вот летом апосля растонировки передних стекол  климат на солнце «гонит» пытается отправить меня в эру динозавров.. только не в тепло и солнце.. а в последние их дни..  предполагаю что греется на солнце датчик температуры салона, поскольку если тучи или стоишь в тени деревьев, то все нормально, а как выедешь на солнце то начинает вымораживать… (если кто знает где расположен сей датчик… сообщите пожалуйста)
По ЛКП (лакокрасочному покрытию) Teana особых нареканий нет… есть царапины, оставленные недобросовестными «оленями», есть выбитые до железа камнями сколы на краске, не значительные.. но есть, каких либо цветений краски, или коррозии кузова или элементов декора не выявлено. Тут все ок. Машина еще не красилась, хотя из-за царапин оставленных вышеуказанными оленями думаю покрасить в этом году в отпуске.

За время эксплуатации Teana в салоне заменено следующее:
весна 2009 года, пробег не помню – заменен замок ремня безопасности «водительский» - по гарантии, разумеется бесплатно.

Маленько подытожив, выводы (советы):
ухаживайте за салоном Теаны и будет вам счастье… .а декоративную панельку в районе рычага вариатора лучше бы чем-нибудь накрыть.. какой ни будь защитной пленкой, например.
ЛКП лучше периодически покрывать слоем воска, по крайней мере, я делаю так, это и блеск придает, и машина менее маркая, ну и ЛКП не страдает от внешних факторов.

ДВС (двигатель внутреннего сгорания) Teana

Ну вот здесь рассказывать совсем нечего… мотор ревет, и мчит туда, куда рулю… а собственно что ему делать… выбор у него не велик…. очень нравится мне VQ35DE, не зря сей двигатель срывал награды…  динамика сумасшедшая… (очень непонятно, почему нет полноприводных Теан с этим ДВС, почему они все 2,5 литра, видимо есть на то причины) эту бы мощь да на все оси… был бы самолет.  Но и на передке, в купе с электроникой и хорошей резиной (писал уже выше) машинка рвет…..  гонять на ней не надо… не для этого эта машина, но при обгонах в пол газа динамика разгона на высоте… и приятно осознавать, что под ногой есть еще значимый запас мощности.
По моему.....  увеличился расход топлива.... но это субъективно

В общем господа и дамы.. пожалуй и все…..
Думаю, что больше писать будет нечего…. уверен что следующий мой отзыв будет  через пару лет и уже о другой машине… будет ли этой, другой машиной,  Ниссан Теана в каком-нибудь новом кузове (например J33) ………………… скорее всего НЕТ, и скорее всего это будет уже и не седан вовсе…вины Теаны тут нет, просто пополнение в семействе требует более просторного авто для путешествий и комфортного, безопасного в нем всех сосуществования. Ездить на всевозможных минивенах…. извините.. это без меня…. нет желания… остается только джип.. полноценный, большой, вместительный и комфортный, мощный и уверенный в себе внедорожник с громадными колесами, чтобы ямы глотать… и пр. пр. пр..  Быть может это будет Ниссан Патрол в новом кузове,  а почему бы и нет.. вот только заработать на него еще нада…  ни кто тут случайно денежки не раздает? :-) ))))))).

а Всем странствующим по сайтам (и по этим отзывам в частности) в поисках лучшего автомобиля, открою Вам страшную тайну.…… «Ищите самый лучший автомобиль для всех? – а ЕГО НЕТ!!!!! и не будет»…..  

Я сделал свой выбор… я хотел обладать этим автомобилем, и он у меня есть! Жалею ли я о своем выборе? НЕТ, нисколько не жалею!!!…. и Вам всем желаю выбрать именно тот автомобиль, который заляжет в душу, который вы выберете сами, а не поплетясь из стадного чувства за общим мнением…. и желаю ни когда не пожалеть о своем выборе…
Надеюсь, что мои отзывы (как и отзывы других владельцев Теан) помогут принять решение.. и не важно, какое оно будет.. за или против…. когда я её покупал… отзывов еще небыло, ну а собственно если бы и были, то вряд ли я их слушал... уж влюбила она меня в себя с первого взгляда, и нужно было бы сильно постараться меня отговорить от её приобретения.
       А что по мне...... так и по прошествии почти трех лет, мне все так же приятно садится за руль своей Теаны, как и в первый раз…. колеса как и прежде круглы  и крутятся...... мотор рычит и трубы дымят....... и все тот же, любимый мною вид синего неба,  облаков и уходящая вдаль лентой дорога, в зеркале заднего вида, напоминает мне о том, что я мчу на своей Теане к очередным горизонтам, и еще не пройденным дорогам, с комфортом и уверенностью что все будет хорошее и она (Теана) меня не подведет… а быть уверенным в авто на дальних маршрутах - это дорогого стоит.........

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana

Nissan Teana





 



Купить ступица тойота хайлюкс сурф