|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Что делать с корчем Поло: ремонтировать за свои деньги или ждать их от страховой?

09.02.2012 05:07:56
Что делать с корчем Поло: ремонтировать за свои деньги или ждать их от страховой?

Вот уже в течение трех месяцев Поло стоит на стоянке. Напомню, что 23 октября 2011 года произошло ДТП с участием нашей Поло...

У Поло спустило колесо, и я решила остановиться у обочины. В этот момент в меня на полной скорости влетела Toyota Corona. От удара у Поло сильно погнуло и местами порвало задний бампер, сорвало его с креплений, замяло крышку багажника. Левая задняя дверь зажата и не открывается, есть еще много других скрытых повреждений. Хорошо, что все обошлось без серьезных последствий, и в момент удара я была в машине, а не у багажника, доставая домкрат и балонник. После оформления нужных документов в ГИБДД мы, как обладатели КАСКО, решили получить страховую премию за Поло. Но все оказалось не так просто...

28 октября было вынесено решение, которое подтвердило мою невиновность в ДТП, и я сразу подала все документы на выплату по КАСКО. На экспертизе молодой человек чисто визуально осмотрел Поло, заполнил документы о повреждении машины и предложил перезвонить через неделю в страховую компанию — к этому моменту они должны были подсчитать весь ущерб. В назначенный срок я позвонила в страховую компанию, но выяснилось, что ничего не готово, и нужно позвонить еще через несколько дней. Но шли дни, недели, а результата никакого не было... Через месяц, наконец, было озвучено решение: машина подлежит восстановлению, однако, стоимость ремонта уточняется, поскольку документы отправляются на рассмотрение в Москву.

  

И еще месяц мы ждали, когда рассмотрят наше дело. На мой вопрос: «Почему так долго?» — сотрудники страховой компании отвечали, пожимая плечами, что это не их вина, что во всем виновата Москва, в общем, снова кормили нас завтраками. В итоге оказалось, что мы вообще не имеем права на получение возмещения по КАСКО, так как я не достигла возраста 23 лет. Но по невнимательности страховщиков все затянулось на несколько месяцев. Поскольку ДТП произошло не по моей вине, мы можем получить выплату по ОСАГО, но подать документы сразу на выплату у меня тоже не получилось, так как нужен был официальный отказ в предоставлении нам КАСКО. Через две недели пришел долгожданный ответ: отказ! И я сразу же поехала подавать документы на выплату по ОСАГО. Документы были приняты. И теперь нам остается ждать, пока страховая компания виновника ДТП ответит нам и выплатит максимальную сумму в 120 000 рублей.

Самый большой срок рассмотрения случая в ОСАГО по закону равен одному месяцу, и он еще не истек. В нашей редакции назрел важный вопрос: «Что же делать с автомобилем?» Поставить его на ремонт сейчас, починить за свои и тестировать дальше, или все же подождать компенсации, выплата которой может затянуться?

Когда Поло попал в ДТП, мы коллективно с умным видом, нарезав несколько кругов вокруг машины, решили, что авто восстановлению не подлежит. Конечно, попробовать можно — например, методом отпилить и приварить, или на стапеле вытянуть, — но мы думаем, что это не методы, а корчевание. И решение о восстановлении должны принимать квалифицированные специалисты.

Поэтому было принято решение отдаться в руки оценщиков. Оценщики постановили, что машина подлежит восстановлению. Никто, конечно же, в деталях нам не описал — как там восстанавливать надо.

На сегодняшний день мы утомились мариновать Поло на стоянке с битым задом и решили, что попробуем поправить кузовщину. Решить-то мы решили, но вот не знаем, стоит ждать какой заковырки от страховой, если мы сами за свой счёт до получения на руки наличности по ОСАГО отрихтуем кузов. Не потребует ли страховая очередной экспертизы, а у нас бац — и целая машина.


 



Купить топливный насос ниссан блюберд