|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Лада Гранта - рекордсмен по количеству минусов, или - лучший отзыв о новом "корче" Путина

27.03.2012 14:05:53
Лада Гранта - рекордсмен по количеству минусов, или - лучший отзыв о новом "корче" Путина
Вот я и стал счастливым обладателем Лады Гранты! Я ездил только на японских автомобилях и никогда на русских, поэтому, думаю, что отзыв будет интересным с учетом обновлений. Буду стараться писать только по делу.
Почему ее? Да потому что денег было мало, а за такие деньги беспробежное праворульное только 0,7л, что неприемлемо по внешнему виду и малым габаритам.


Минусы делю на 2 раздела: ОБЫЧНЫЕ МИНУСЫ и РАЗДРАЖАЮЩИЕ МИНУСЫ (просто пиз..ц)

ОБЫЧНЫЕ МИНУСЫ ГРАНТЫ:
Дешевый пластик,
хреновые кнопки стеклоподьемников (по ощущениям включения),
нет режима авто на стеклоподьемнике водителя,
не очень удобное расположение ручки открывания двери (для меня)(ФОТО) ,
воняет пластиком как от дешевого китайского чайника.
Нет задней метлы.
Не до конца опускаются передние стеклоподъемники (особенности конструкции).
Плохой контакт в прикуривателе внешних устройств  типа компрессора(тоже конструкция страдает).
Нет ковриков (вообще), пусть самых дешевых.
Туговато открываются и закрываются двери.
Явно дешевые ручки дверей, работают так же дешево, хоть и четко.
Ключ зажигания со встроенной меткой для иммобилайзера выглядит тоже уж совсем дешево, как бы думаю такая пластмасса на ключе не рассыпалась со временем.  Ключ в дверь вставляется туго, как будто это не заводской ключ а дубликат, сделанный братьями китайцами.
Кажется пожестче нужно сделать набивку сидений, как бы не просели, как диваны с китайским паролоном.
Качество покраски не супер, можно присмотреться и увидеть «чешую».
Очень дешево смотриться верхний плафон освещения из-за некачественного пластика, но светит нормально.
Нет подголовников для задних пассажиров.
В дверях где маленькая ячейка, куда я люблю ложить телефон внизу открытая шляпка светлого самореза, а я всегда думал, что на нем должна быть пластиковая заглушка.
Нет никакого датчика температуры, определять прогретость двигателя только на слух и по оборотам.
Дешевый пластик руля, не приятно несколько лет держать такой руль, да и эргономичность под руки его не на высоте. Регулировка зеркал из салона маленькой пластиковой пимпочкой, я впервые увидел это.
«Уши» понятное дело не складываются а слились с кузовом в единое целое, но они  не крашенные, обычного черного цвета (с черной машиной хорошо).
Плоховато закрывается капот, надо или приподнять повыше и бросить или когда закрыл окончательно добить его рукой надавив резко сверху. Отсутствует внутренняя ручка для закрывания багажника, можно испачкаться.
Как-то неудобно вытаскивать ноги из машины, я постоянно что-нибудь задеваю, возможно высоковато край порога. Неудобное расположение прикуривателя (надо тянуться).
Неприятный писк непристегнутого ремня, он нужен конечно, но можно было бы не такой неприятный.
Плохая шумоизоляция, но это ожидаемо для такого бюджетного авто.
Крышка багажника изнутри представляет собой формованные железяки наваренные для жесткости без пластикой обшивки (ФОТО).
При вынимании ключа из зажигания, питание подается на прикуриватель и магнитолу, поэтому выходя из Гранты, приходиться еще отключать отдельно видеорегистратор, а потом еще и магнитолу - жутко неудобно.
Нет зеркала в козырьке, привык я к ним, иногда бывает нужно даже мне, не говоря уже про женщин.
Нет подлокотника.
Располжение выключения/включения света на отдельной «крутилке» слева внизу, я привык чтобы на рычагах управления поворотниками, а не тянуться к ней.
Номера нужно крепить саморезами к бамперу, а что будет после 3 замены номеров, сдвигать вправо-лево и крутить новые дырки, ведь новый владелец будет закручивать новые-другие саморезы с другим шагом резьбы.
Задняя передача иногда не втыкается сразу, прочитал в книжке, что нужно ждать не меньше 3х секунд , теперь попробую как там написано.
Отсутствует водительский бардачок.
Нет ручек в крыше для пассажиров.
Отсутствуют концевики (резиновые кнопки в стойках дверей сигнализирующие открытую дверь) на всех дверях, кроме водительской (заглушки).
Я не понял, что за динамики нужно ставить в задние двери, не видел таких (размеры интересные).
Лючок для заправочной горловины как и в советское время открывается пальцем, а не из салона кнопкой или рычажком (ФОТО).

РАЗДРАЖАЮЩИЕ МИНУСЫ ГРАНТЫ (просто пиз..ц):
Включил поворотник, повернул, а он не отщелкивается, вручную батенька, потом правда стал, но только при хороших крутых поворотах , возможно просто разработаться надо, хотя как знать.
Хотите открыть капот, поиграйте в следопыта (лучше сразу запастись фонариком) ручку-рычаг хрен найдете(ФОТО). Хотите сесть за руль и просунуть ноги-затащите руку далеко под рулевую колонку, отогните тугой рычаг от себя и тогда он НЕМНОГО поднимется, в результате я его вообще не фиксирую, теперь просто поднял и опустил, благо ходит туго в движении и никак не влияет.
НО САМЫЙ АТАС ЭТО РАБОТА КОРОБКИ НА ХОЛОСТЫХ И КАК ВЫЖМЕШЬ СЦЕПЛЕНИЕ-ОЩУЩЕНИЕ КАК В ТРАКТОРЕ БЕЛАРУСЬ! ТАКАЯ ВОТ ВИБРАЦИЯ.
Ну почему не поставить хоть какую нибудь  магнитолку за 500 руб на первое время или хоть антенну сделали, дырки под динамики вырезали на заводе и закрыли сеточками. НЕТ, теперь я как настоящий русский мужик, возьму напильник и буду вырезать дыры, придумывать как клеить внутреннюю антенну на стекло, прокладывать проводку, которую я в жизни не прокладывал, искать динамики, разбирать двери, и все крепить. Чтобы закрепить динамики, пришлось придумывать проставки из гаек большего диаметра, купить болты с гайками и все равно закрепил на 3 вместо 4х болтов, т.к. жуть как неудобно крепить 4-й. Вспоминая японцев, понимаю, что они сделали слишком просто у себя сделав крепления динамиков не к железу двери а к пластиковой обшивке на саморезах, надо им «поучиться» у Автоваза. Вставляя «контейнер» под магнитолу, понял что придется опять точить напильником, теперь маленькие выступы по краям на пластике (справа и слева на ФОТО), где-то по 2мм, а то она не вставлялась.
У меня были переднеприводные и заднеприводные японцы, и я честно думал, что горб у задних пассажиров в ногах может быть только на заднем приводе или 4ВД, но я ошибался, в гранте данный горб присутствует, не знаю пока зачем, не крутиться же там лишний карданный вал. Но из-за это Гранта только условно для 5ти чел, из-за горба, я считаю только для 4-х.На горб пришлось сразу что-нибудь придумать положить из ткани(чтобы не сползала) ,чтобы не запинали обшивку, ведь штатного ничего нет, а с ковриками для горба ничего не продается. На второй передаче, особенно при езде в горку или на холодной есть подвывания коробки, бывает такое чуть-чуть на третьей, у отца был ГАЗ-52, когда я был совсем маленьким и ездил с ним, то подвывания были именно такими, а двигатель и коробка ГАЗ-52 были спроектированы в начале 50-х годов.
Сняв обшивку двери, увидел крепление правого «уха» тремя саморезами, так на 2-х из них провернуты шлицы под отвертку(ФОТО), ужас. Получив новую машину, я должен был отмывать бензином пломбы и клей от них, почему-бы это не делать дилерам в обязательном порядке.
Увидел разницу в подгонке зазора пластиковой накладки передних стоек –левая нормально, правая торчит, как будто кто-то разбирал панель(ФОТО).
Левая фара была установлена криво с ужасным зазором!(ФОТО) Если бы был японец(авто), я бы сразу подумал, что она битая. Звонил дилеру-обещали поправить по гарантии.
Нашел рыжее пятно на новом заднем сидении, видно на заводе положили что-то ржавое, вроде очищается, но неприятно (ФОТО).
Все эти наблюдения сделаны за 3 дня владения. Что же будет дальше посмотрим.
Сегодня увидел меня знакомый, не поверил что я купил ее себе, говорит, наверное, «отмел» у кого-нибудь за долги.

Вывод:

1. Автоваз движется вперед-молодцы!
2. Инспекторов по качеству сборки уволить через одного.
3. Ни в коем случае не поднимать на нее цену, даже если ВАЗ собирает ее без прибыли, нужно завоевывать потребителя.
4. Устранив самых 2 тяжелых минуса: -вибрацию от коробки и улучшив шумоизоляцию хоть чуть чуть, получиться, что-то похожее на легковое авто.
Только с учетом того, что новый автомобиль с гарантией я купил за 260тыс, которому не надо завтра менять кучу расходников, резину и аккумулятор, как обычно бывает, я все же, пока в покупке не разочаровался. Мы русские ко всему привыкаем, так привыкнем и к Ладе-Гранта.

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта


Расход (+ 10 фото) 

Пока расход больше 11л на сотню, это видно при обкатке так. Спрашивал у знакомого, тот купил корейца, так же повышенный расход при обкатке.

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Лада Гранта

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/granta/59771/


 



Купить фара ниссан террано