|
 
|
 
|
Вход Реклама
 
Вакансии
 
О проекте
 
 

Первое ТО Lexus CT200

06.02.2012 18:44:55
Первое ТО Lexus CT200

При покупке машины, дали мне купон на бесплатное ТО при 10000 км, коим я и воспользовался.

Предварительно позвонив и записавшись на субботу 8 утра. Сразу уточнил какое масло будут лить, сказали что 0w-30, помучив девушку вопросами по поводу 0w-20, она сначала говорила, что такого нет, но потом у кого то спросив, ответила, что такое есть и за него доплачивать не надо, в рем. зону пускают, в отличии от того же лексус-сокольники где только в присутствии менеджера и то на короткий срок, так как менеджер с вами стоять 2 часа не будет.
Приехав к назначенному времени, сидел только один сервисный консультант по ТО, больше никого не видел. Отдав ему сервисную книжку, начали оформлять документы. Масла 0w-20 не оказалось, он поискал, по каким-то базам, сказал, что у них такого никогда не было, есть только 0w-30 и 5w-40, чем меня расстроил. Начал рассказывать, что они используют оригинальное масло лексус, и получил от меня ответ, что настоящие масло ТОЙОТЫ в металлических канистрах с зелеными картинками, а не та бодяга в пластиковых бутылках, что они тут продают. Так как, дареному коню в зубы не смотрят, молча, согласился, и поехали в тойоту, ибо там рем. зона. :)
Пока мыли машину, посмотрел камри и зону отдыха лексус, которая находится в тойоте, фотки в двух постах выше. По ходу, уточнил стоимость нормо-часа, в Лексус 2600, в Тойоте 2300. За дополнительные 300 рублей в час вы получаете: вас водят чуть ли не за руку и передают из рук в руки, :) зону отдыха с бесплатными бонусами и машину в рем. зоне накрывают черными чехлами с надписью Лексус, а не серыми Тойота. Если вам на это пофиг, то на ТО40 можно сэкономить почти 2 тысячи рублей. (:
Рем. зона выглядит офигенно, лучше чем в хонде и тем более в ирбис-киа, на фотке можно посмотреть как выглядит рабочее место. Огромный сервис центр, там где делают ТО и проверяют машины принимаемые в трейдин, больше 20 подъемников. Так же большая зона с кузовными работами и зона с покрасочными камерами.
На самом ТО поменяли масло, прикольный у них аппарат по его розливу, таких еще не видел. Обслужили все тормозные суппорта, разобрали, почистили, частично отмыли, смазали направляющие, в хонде помню, за их обслуживание просили дополнительных денег и немалых. Подергали рычаги. Были ошибки датчика замедления (так сказали), по катались по рем. зоне, проверили все датчики, причину не нашли. Предложили либо ездить мне дальше и если чего приехать к ним, либо они разберут машину и проверят все разъемы, машину оставлять не стал, после того как наши залезут, оно все начинает скрипеть, а потом ломаться.

В общем, за первое ТО Lexus CT200 просят 11860 рублей, считаю, что дофига, так как:

1. Оригинальное масло Toyota SN 0w-20 4 литра стоит дешевле 2 тысяч рублей.
2. Масляный фильтр 300 рублей.
3. Замена масла рублей 500.
4. Обслуживание суппортов 600 рублей за ось, итого 1200.
5. Фильтр салона оригинальный 1200 рублей, точно такой же от Denso стоит 350 рублей.
6. Диагностика подвески 500 рублей.

ИТОГО 5700 плюс жадность дилера пару тысяч, ну 8 тысяч было бы нормально, но дальше больше. За ТО2 дилер просит уже 14200 рублей, к работам ТО1 он добавил: проверка приводных ремней (которых у нас нет, но нормо-часы видимо прописаны, на мой вопрос "чего за ерунда?", сказали ну там наверно не много часов и объяснять отказались), проверка крышки топливного бака, топливопроводы и их соединения, проверка клапана системы PCV в итоге приплюсовали еще 0.9 часа работ к ТО1.

Расклад по стоимости ТО Lexus CT200 у дилера, с округлением цифр, такой:
ТО1 (10000км) – 12000;
ТО2 (20000км) – 14500;
ТО3 (30000км) – 12000;
ТО4 (40000км) – 23500;
ТО5 (50000км) – 12000;
ТО6 (60000км) – 14500;
ТО7 (70000км) – 12000;
ТО8 (80000км) – 35500;
ТО9 (90000км) – 12000;
ТО10 (100000км) – 19000;
Итого суммарная стоимость, за 100 тысяч пробега, по ценам конца 2011 - начала 2012, 167 тысяч рублей.

Расчет стоимости у партнера лексус-клуба, расчет примерный, так как данной машины в перечне работ нет. Для примера взял GS450h, только выкинул то, чего у нас нет, пару лишних свечей, пару лишних литров масла, очистку инжектора, замену масла в заднем редукторе:

ТО1 (10000км) – 6000;
ТО2 (20000км) – 6000;
ТО3 (30000км) – 6000;
ТО4 (40000км) – 10000;
ТО5 (50000км) – 6000;
ТО6 (60000км) – 6000;
ТО7 (70000км) – 6000;
ТО8 (80000км) – 12500;
ТО9 (90000км) – 6000;
ТО10 (100000км) – 11000;
Итого суммарная стоимость, за 100 тысяч пробега, 75,5 тысяч рублей. Разница впечатляет и заставляет задуматься, особенно с моим пробегом до 40 тысяч километров в год.

На сайте лексуса, раньше видимо не обращал внимание, была замечена такая инфа:

«ИЗГОТОВИТЕЛЬ, НЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ ЛЕКСУС, КУЗОВА, ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ИЛИ АКСЕССУАРОВ, ВЫЗВАННЫЕ:

1. Нарушением ремонтной организацией, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем, или Владельцем, или лицом, эксплуатирующим автомобиль Lexus, требований Руководства для Владельца;
2. Использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Lexus;
3. Отсутствием должной квалификации или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем;
4. Нарушением требований Руководства для Владельца в отношении эксплуатации автомобиля Lexus;
5. Умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц в отношении автомобиля Lexus (например, повреждение или разъединение электрических соединений и т.п.);
6. Неправильно проведенным ремонтом или неправильно проведенной регулировкой, если такой ремонт был осуществлен не Официальным дилером; или
7. Нарушением установленной Изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, отраженной в Руководстве для Владельца.»

Исходя из изложенного, при соблюдении регламента, использовании оригинальных запчастей и прямых рук мастера который будет проводить ТО, с гарантией на авто ни чего не случится, и неважно делали вы ТО у официалов или нет. Но так как мы живем в нашей чудной стране, возникают другие вопросы:

1. Проводить ТО у дилера и переплачивать за него более чем в два раза;
2. Менять масло у дилера (чтобы возникало, если чего, меньше вопросов) и ставить штампик об этом в сервисную книгу, а остальное делать у партнеров лексус-клуба;
3. Чётные ТО (ТО2, ТО4, ТО6, ТО8, ТО10) делать у партнеров клуба, а не чётные у официалов, как раз если будут работы по отзывным компаниям, поменяют чего нить;
4. У официалов сделать только ТО5 и ТО9, в середине гарантийного срока и перед окончанием;
5. Делать все ТО у партнера клуба и если будут косяки, то с заключением ехать к дилеру и добиваться правды. :)

Сам склоняюсь к пунктам 4 или 5, следующие 10 тысяч километров, есть у меня над, чем подумать. (: При продаже авто, покупатели будут на этой почве требовать скидку, хотя и будут посланы, но все же сомнения у меня есть. :)

Пы.сы. Морозы этой зимой были не сильные, максимум бортовой комп показывал -23. Машина заводилась без проблем, мгновенно как летом. Расход стал больше примерно на литр-полтора, за последние тысячу километров, комп показывает 6.7, манера езды обычная. С -20 до +40 двигатель прогревается за 6 минут, через 10 минут прогрева, в салоне уже тепло, климат дует на максимум горячим воздухом и да, это на холостом ходе. (:

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Lexus CT200h

Автонегатив.ру, с перепечаткой с Дром.ру


 



Купить бампер хонда стрим